Черноморская районная общественно-политическая газета

Единая точка доступа для получения государственных услуг в электронном виде по всей стране.

Открытость к информационным технологиям – основное требование при построении сервисного государства. Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Российский сегмент Интернета по объему аудитории является крупнейшим в Европе, по количеству пользователей интернета Россия ещё в 2012 году вышла на первое место в Европе и на шестое место в мире. С каждым годом Интернет в России становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – перспективное направление реформы, призванное облегчить жизнь населению. Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повысит их доступность, снизит коррупционные риски, сократит временные и финансовые затраты государства и граждан.

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее-Единый портал) – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

— доступ физических и юридических лиц к сведениям государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме,

— предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами г государственной власти субъекта Российской Федерации,

— учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

В настоящее время в электронной форме граждане могут получить более 2000 государственных и муниципальных услуг.

Чтобы включиться в процедуру быстрого электронного обслуживания, необходимо зарегистрироваться на портале https://www.gosuslugi.ru/ заполнив анкету на сайте.

Система сама предложит инструкцию и шаги по ее заполнению.

 

Листовка МИФНС России №6 по РК от 25.12.2017, тираж 500



Комментарии

Список комментариев пуст

Оставьте свой комментарий