Черноморская районная общественно-политическая газета

«Горячая линия» по вопросам КАЧЕСТВА УСЛУГ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

«Горячая линия» по вопросам  КАЧЕСТВА УСЛУГ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ


С 08 по 28 апреля марта 2019 г. Управление Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополь проводит «горячую линию» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания для жителей Черноморского и Раздольненского районов.

В ходе работы «горячей линии» специалисты дадут разъяснения по следующим вопросам:

- какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;

- как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;

- что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

- требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;

- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

- почему продукция общественного питания должна быть маркирована;

- как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

- как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

- информирование потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

По интересующим вопросам обращаться по телефонам горячей линии ТО по Черноморскому и Раздольненскому районам +7978 91 91 141  с 09.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 16.00 час.

Оставить обращение можно по электронному адресу :http://cher-to@yandex.ru



Комментарии

Список комментариев пуст

Оставьте свой комментарий