Черноморская районная общественно-политическая газета
9 января 2019 г.

О РОЛИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

О РОЛИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ


Целью создания и развития единых дежурно-диспетчерских служб в Крыму является повышение оперативности реагирования на пожары, на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, информирование населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций и принимаемых мерах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий.
Единая дежурно-диспетчерская служба (далее — ЕДДС) района является органом повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС (Российская единая система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций), главными задачами её являются прием-передача сигналов управления, оповещение руководящего состава и населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также координация действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.
ЕДДС муниципальных образований решают следующие основные задачи:
- приём от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных ситуациях, информации об угрозе возникновения ЧС, а также информации о пожарах, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятые сообщения; 
- сбор от взаимодействующих дежурных, дежурно-диспетчерских служб, организаций и учреждений межрегиональной системы мониторинга и прогнозирования ЧС информации о развитии чрезвычайной ситуации и доведение полученных сведений до взаимодействующих структур.
Отдел ЕДДС муниципального образования Черноморский район РК создан 13 июня 2017 года постановлением главы администрации Черноморского района РК № 735. 
Специалисты Черноморской ЕДДС располагают сведениями обо всех аварийных и плановых отключениях электроэнергии, газа, воды, тепла и в случае обращения граждан готовы дать необходимые разъяснения.
Также на телефон ЕДДС можно в телефонном режиме подать письменную жалобу на бездействие коммунальных служб района либо по иным социально значимым вопросам.
Дежурство специалистов отдела ЕДДС организовано круглосуточно. 
Контактные телефоны: 
+7(365-58) 91-860; +7-978-031-24-38.

Создание и функционирование ЕДДС не отменяет существующего порядка приёма сообщений от населения о происшествиях по телефонам «101», «102», «103», «104» и другим.


Комментарии

Список комментариев пуст

Оставьте свой комментарий