Черноморская районная общественно-политическая газета
30 января 2019 г.

В четвёртом квартале 2018 года «Крымавтотранс» рассмотрел 180 обращений от пассажиров

В четвёртом квартале 2018 года  «Крымавтотранс»  рассмотрел  180 обращений  от пассажиров


За последние три месяца 2018 года (четвёртый квартал) в ГУП РК «Крымавтотранс» поступило 180 обращений от граждан.
Со слов директора ГУП РК «Крымавтотранс» Игоря Коробчука, основная тематика обращений касается некомпетентного обслуживания сотрудниками автостанций; невежливого отношения со стороны водительского состава автомобильных перевозчиков; жалоб в адрес перевозчиков по организации работы рейсовых автобусов (состояние транспортного средства, тарификация, срывы рейсов, отсутствие замены при поломке); недостаточно оборудованных объектов транспортной инфраструктуры (автостанции и автовокзалы).
Кроме того, граждане обращаются за консультациями о праве на льготный проезд в пригородном и междугороднем транспорте и с предложениями по организации маршрутной сети. 
По поступившим обращениям проведены внутренние проверки работы сотрудников, даны консультации, часть обращений направлена для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам.
В результате проведённых мероприятий по факту обращений пассажиров к 28 сотрудникам автостанций предприятия «Крымавтотранс» применены меры дисциплинарного взыскания.
Напоминаем, что рассмотрение обращений граждан в ГУП РК «Крымавтотранс» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане реализуют своё право на обращение в «Крымавтотранс» всеми доступными законом способами: лично, письменно, электронным запросом, в том числе через Обратную связь на официальном сайте.


Комментарии

Список комментариев пуст

Оставьте свой комментарий