Черноморская районная общественно-политическая газета
29 ноября 2019 г.

РНКБ — банк хороших впечатлений

РНКБ — банк хороших впечатлений


В преддверии Дня банковского работника, который отмечается 2 декабря, мы встретились с директором ОО № 109 РНКБ (Российский национальный коммерческий банк) Владимиром Дмитриевичем Клименко, который посвятил банковскому делу более 42 лет своей жизни, и попросили рассказать о некоторых деталях этой нелегкой работы. 
Владимир Дмитриевич родился и вырос в городе Миргороде Полтавской области. В 1977 году окончил Киевский институт народного хозяйства имени Д.С. Коротченко (сейчас Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана). 
В банковской сфере работает с 24 лет. Придя неопытным парнишкой, день за днем, год за годом Владимир Дмитриевич изучал банковское дело, повышал свой профессионализм. Сегодня, несмотря на возраст, Владимир Дмитриевич продолжает трудиться и делает все для того, чтобы отделение банка РНКБ № 109 было самым лучшим не только в нашем районе, но и в банковской системе Крыма.  
- Владимир Дмитриевич, расскажите об особенностях работы возглавляемого Вами банка.
- Наш лозунг: «Банк впечатлений» — однозначно, хороших впечатлений. Совокупность мероприятий банка в разрезе обслуживания клиентов направлена на обеспечение высокого качества обслуживания, индивидуальный подход, престижность и стабильность. Специалисты банка предоставляют необходимые консультации и помощь по следующему перечню услуг: осуществление денежных переводов, обслуживание пластиковых карт, кредитование, пополнение счета и получение выписки о состоянии счета на мобильный телефон; оплата коммунальных платежей. И не важно, за какой услугой обратился к нам человек, главное — чтобы уходя, он остался доволен и захотел не только сам вернуться к нам, но и привести своих друзей, родных и знакомых. 
Сегодня клиенты нашего банка могут проводить многие операции, не обращаясь непосредственно в отделение банка: на помощь им приходят новые технологии — телефоны, терминалы, банкоматы. Таким образом, люди не тратят своё драгоценное время в очередях, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций. Но, конечно, бывают случаи, когда консультация специалиста просто необходима, ведь людям, особенно пожилого возраста, не всегда понятны внедряемые новшества. Мы пытаемся как-то упростить информацию, донести до пользователя, помочь решить вопрос, с которым он обратился в банк
, — объясняет Владимир Дмитриевич.  
Как известно, основными направлениями предоставляемых услуг банка являются депозиты и кредиты. Процветание банка зависит от правильного соотношения системы депозитов относительно системы кредитов. А к этому уже прилагается сопутствующий продукт, то есть дополнительные функции и услуги банка (выпуск пластиковых карт, обслуживание расчетного счета, операции с иностранной валютой и многое другое).
- Банк — это учреждение, куда люди приходят для решения вопросов, связанных с финансами: кто-то хочет приобрести автомобиль, кто-то холодильник, кто-то недвижимость, но, к сожалению, не у всех хватает на это собственных сбережений. В таких случаях банк может предоставить клиенту денежную помощь в виде ипотеки или кредита на реализацию его планов, — рассказывает Владимир Дмитриевич.
Банковское дело развивается очень быстро. Мы сейчас живем в мире технологий, которые упрощают нашу жизнь. Для того, чтобы скрасить время ожидания клиентов, в больших городах уже открываются банки-кафе, банки-салоны красоты, в общем, делается всё для повышения комфорта обслуживания населения. Может, когда-нибудь подобные услуги будут предоставляться и в нашем отделении. 
Но как бы далеко ни зашли технологии, главным остаётся человеческий фактор. Основное богатство и гордость банка — это его сотрудники. 
- Для нас, как для работников банковской сферы, в первую очередь важно предоставление качественного банковского продукта и, конечно же, высококлассный сервис. Сейчас руководство банка сконцентрировано на том, чтобы сохранить атмосферу теплоты и качество обслуживания в нашем отделении, — продолжает Владимир Дмитриевич. 
- Каковы, на Ваш взгляд, главные качества работника банка? 
- Для того, чтобы стать сотрудником банка, прежде всего, необходимо иметь высшее специальное образование, пройти стажировку, вникнуть в систему банковской деятельности. Если говорить о человеческих качествах, то это, конечно же, честность, открытость, стрессоустойчивость, порядочность, умение общаться с клиентами и работать в коллективе. Качество работы сотрудников напрямую зависит от условий, в которых они работают, а это — и заработная плата, которой должно хватать на ежедневные потребности и достойный отдых, и нормированный рабочий день, и микроклимат в коллективе. Наш коллектив состоит из людей, которые работают со мной уже около десяти лет. Это надежные сотрудники, честные и преданные своему делу. Но в наш коллектив легко вливаются и новые сотрудники — Евгения Викторовна Бондаренко (эксперт) и Татьяна Сергеевна Метересова (главный специалист сектора обслуживания юридических лиц), которые уже успели проявить себя как трудолюбивые, внимательные, требовательные к себе сотрудники, всегда готовые прийти на помощь клиенту.  


Сегодня команда Владимира Дмитриевича Клименко состоит из 10 работников — это сплоченный и дружный коллектив, который ежедневно помогает каждому клиенту провести те или иные финансовые операции. Всегда готовы уделить время и внимание клиентам главный специалист сектора обслуживания юридических лиц Татьяна Викторовна Шклярова, Оксана Николаевна Кондратова — ведущий специалист сектора продаж и обслуживания, Елена Владимировна Сухаревская — специалист, старшие кассиры-операционисты Лариса Анатольевна Артеменко, Наталья Владимировна Конофалова, кассиры-операционисты Татьяна Владимировна Малькова, Евгения Александровна Угоденко, ну, и, конечно, администратор зала Оксана Александровна Косолап.  
В преддверии профессионального праздника банковских работников Владимир Дмитриевич обращается ко всем, кто посвятил себя работе в банковской сфере, со словами поздравлений и пожеланий: «Хочу поздравить своих коллег и пожелать им терпения, уважения к клиентам, мира и согласия в семьях, ведь если человек дома счастлив, то это отражается и на его работе. Дальнейшего процветания и благополучия, счастья, здоровья, новых успехов и мирного неба над головой!».
Несмотря на плотный рабочий график в отделении банка РНКБ № 109 есть  прекрасная традиция — это совместные поездки по Крыму, а у нас, согласитесь,  есть на что посмотреть! Фотографий из общих поездок хватило даже на то, чтобы выпустить свой календарь. У самого Владимира Дмитриевича, кроме основной работы, есть хобби — охота и рыбалка. 
Исходя из собственного богатого жизненного опыта и солидного рабочего стажа, Владимир Дмитриевич советует своим коллегам не останавливаться на достигнутом, продолжать работать над улучшением качества обслуживания своих клиентов и внедрением новых методов работы и современных технологий. 
Наталия Геналюк 
Фото автора 


Комментарии

Список комментариев пуст

Оставьте свой комментарий