КОГДА ОБЕЩАННОГО ТРИ МЕСЯЦА ЖДУТ…
Более трёх месяцев жительница дома 71 по улице Кирова Татьяна Александровна Шевырова, которая несколько лет не покидает стен своей квартиры из-за серьезной болезни, была лишена возможности пользоваться стационарным телефоном.
Всё дело в повреждении телефонного кабеля в ходе строительных работ по капитальному ремонту крыши и фасада их дома. И всё бы ничего — люди с пониманием относятся к таким временным неудобствам. «Главное — дом теперь стоит отремонтированный, светлый, как солнышко, с крышей, которая не течёт. А телефон подключат!» — так думала Татьяна Александровна. Для устранения поломки она обратилась в Черноморское отделение акционерного общества «Крымтелеком». Подала, как и полагается, заявку. Но обещанного, как гласит народная мудрость, три года ждут. К счастью, в данном случае — три месяца...
И вот 21 сентября телефон в квартире пенсионерки, наконец, зазвонил. Сколько счастья и радости было у неё, — не передать! Но неизвестно, когда бы эта радость пришла в дом Татьяны Александровны, если бы к решению данного вопроса не подключилось руководство Черноморского района.
Получается, что заявка о необходимости ремонта и подключения телефона без вмешательства руководства района или депутата Государственного Совета РК по-прежнему ничего не значит для работников АО «Крымтелеком»?!
Наталья Иванюта
Благодарность
Огромное спасибо всем, кто оказали содействие и помощь в вопросе ремонта и подключения мне домашнего телефона. Всё это время я не могла позвонить своим близким и родным, передать показания счетчиков в коммунальные службы, вызвать врача. И вот все эти неудобства позади! Крепкого здоровья вам, мира и благополучия! Пусть добро, которое вы делаете людям, возвращается к вам сторицей!
Татьяна Александровна Шевырова
Комментарии
Список комментариев пуст
Оставьте свой комментарий